• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Гарантийный ремонт

    Гарантийное обслуживание — замена вышедших из строя узлов или деталей автомобиля, поломка которых вызвана производственным дефектом или браком.

    Это означает, что если деталь выходит из строя по вине завода-изготовителя, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению сервисного центра) в течение срока действия гарантии.

    Срок действия гарантии на автомобили LADA:

    - для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);

    - для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);

    - для автомобилей LADA Largus - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее).

    Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю. Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный и заполненный в установленном порядке гарантийный талон ОАО "АВТОВАЗ".

    При обращении на гарантийное обслуживание Вам необходимо предоставить следующие документы:

    - Паспорт транспортного средства

    - Сервисную книжку

    - Гарантийный талон.

     

    Записаться на диагностику, гарантийный ремонт или техническое обслуживание можно по телефону (3843) 200-076.

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика